"Критикуя наши работы, руководитель не стеснялся в выражениях, и каждый такой удар посылал меня в нокаут.
Для примера приведу один из его отзывов:
"Дорогой мистер Фрэй!
Безусловно, у вашей работы имеется определенное сходство с художественной литературой, поскольку она состоит из слов, оформленных в виде предложений, и изложенное - плод вашего воображения, а не факты. Кроме того, как и положено литературному произведению, ваша история имеет начало и конец. Однако на этом сходство и заканчивается. Прежде всего, хотелось бы знать смысл написаного. Теща Генри, которая когда-то пыталась перевоспитать его, воскресает из мертвых и является зятю. Как это отразилось на Генри? Почему на протяжении тридцати страниц вашего невразумительного опуса персонаж не ударил палец о палец? Почему он способен только лежать пластом и трястись от страха? Почему его теще взбрело в голову вернуться? Похоже, вы, мистер Фрэй, полагаете, что, взяв ситуацию, которая полна ужасного и таинственного, вы тем самым написали рассказ? Должен вас разочаровать - вы ошибаетесь. Прочитав ваш убогий труд, я не узнал про Генри ничего нового с того момента, как он завопил, увидев старуху, которая вошла в комнату сквозь стену..."